Бизнес-аналитика - выявляем потребности клиента, формируем первичную документацию, фиксируем все жизненно-важные изменения в текущей деятельности. В работу входят - описание текущей деятельности и классификация задач, обобщение полученных сведений, формирование рекомендаций об изменении устройства деятельности процессов клиента. Мы серьёзно относимся и к обоснованию необходимости изменений для руководства и инициативных групп клиента.
Системный анализ - ставим задачу на создание системы, программного обеспечения, разработку приложения или внедрение конкретной конфигурации МИС. В основу работы над системным анализом мы закладываем методологии разработки программного продукта или ведения проекта, которая укладывается в «Техническое задание» и сопутствующие документы.
Аналитика данных - в основу работы заложены наши знания в предметной области, алгоритмов анализа данных. Направление работ содержит - сбор данных, подготовку данных к анализу, визуализацию данных для быстрого понимания имеющихся результатов и будущих тенденций, формулирование гипотез по улучшению конкретных бизнес-метрик за счёт изменения других показателей.
Аналитика-проектировщика UX - проектирование пользовательского интерфейса, включая дизайн, это непростая задача для любого разрабатываемого решения. Процесс разбора и понимания требований к пользовательскому интерфейсу, который отображает функционал системы, помимо технических аспектов мы проверяем на «здравую логику», анализируя поведение человека и выполняемые им действия.
Интеграционная аналитика - выполним соединение систем в единое целое и в идеальном варианте. Мы поможем понять, как соединить информационные системы и совместно с архитектором проработаем детально процесс интеграции.
Методология - в проектах, связанных с разработкой индивидуальных решений, с множеством условий, мы уделяем отдельное внимание методологии работы конечного решения и особенностям архитектурных подходов к разработке информационных систем.
На старте проектов мы проводим аналитику по задачам, опираясь на огромный «багаж» знаний, профессиональный опыт специалистов компании и требования к уникальным условиям работы с клиентами.