Надежная интеграция. Подключение до 5 каналов связи
Доставляется 100% сообщений. За одну секунду каждое сообщение попадет в CRM
Стабильно работает. 99,7% времени Wazzup работает без перебоев, а вы — остаетесь на связи с клиентами
Увеличивается прибыль за счёт качественного и оперативного клиентского сервиса
Повышается уровень доверия и лояльности клиентов к компании за счёт оперативных ответов на вопросы пациентов
Сохраняются переписки в CRM. Можно посмотреть историю общения с пациентом
Можно настроить бота для квалифицированных быстрых ответов
Увеличение количества успешных записей на приём
Контроль качества работы администраторов: можно зайти в CRM и посмотреть переписки любого сотрудника, проверить скорость ответа и количество активных диалогов