iVoice: Проектирование голосовых коммуникаций
Платформа iVoice - это собственная разработка компании, доступная для коммерческого использования в России. iVoice увеличивает эффективность существующих возможностей компаний по коммуникативным технологиям в любой сфере бизнеса или государственного администрирования.
Прием и оформление заявок и заказов в автоматическом режиме
Контрольные звонки клиентам, заказчикам и исполнителям
Транскрибация речи в тексты, расшифровка аудиозаписей
Поиск новых и возврат старых клиентов
Работа с клиентами в рамках программ лояльности
Контроль качества обслуживания, аналитика работы контакт-центра
Информирование, напоминание и подтверждение
Жалобы и обращения клиентов
Интерактивная справочная служба
Социологические опросы
Универсальность и автоматизация
Робот iVoice распознает несколько языков - разговаривает на русском, английском, немецком, испанском и французском.
Голосовые помощники работают автоматически и решают огромное количество различных задач, автоматизируя и входящие коммуникации, и исходящие звонки. Помогают компании оцифровать все коммуникации, анализировать их и управлять ими.
В России и странах СНГ
Права на программное обеспечение, патенты и товарный знак защищены. Офис компании - в г. Новосибирск, команда разработки работает в Новосибирске, Москве, Омске, а также - в Беларуси, Узбекистане и Эстонии.
Вы можете реализовывать различные задачи благодаря iVoice:
Помогает экономить бюджет
При интеграции медицинской информационной системы и iVoice повышается качество взаимодействия с клиентами клиники (или любой другой компании), снижаются издержки на обслуживание и снимаются пиковые нагрузки на контакт-центр. iVoice моментально масштабирует емкость каналов коммуникаций. Помогает оптимизировать издержки. Решает проблему выгорания сотрудников, улучшает качество обслуживания и экономию бюджета в 5-10 раз по сравнению с другими каналами коммуникаций и людьми. Стандартизирует бизнес- процессы и делает их осмысленными и эффективными. Оцифровывает и накапливает данные для принятия верных решений. Контроль стандартов качества на 100%.
Работайте самостоятельно
Платформа iVoice позволяет многим компаниям строить собственные продукты и решения. Платформа поддерживает высоконагруженную архитектуру и рассчитана на нагрузки более 10.000 готовых клиентских решений. Использование нейросетей и машинного обучения позволяют строить естественные диалоги и делать коммуникации с голосовым ассистентом максимально комфортными для человека.
Что позволяет сделать робот?
1. Полностью заменить секретаря и взять на себя все функции по переводу звонков на различные отделы компании.
2. Решать вопросы клиентов в круглосуточном режиме, даже если ни одного оператора сейчас нет на связи.
3. Производить в автоматическом режиме запись на приём врача / консультацию специалиста / собеседование, когда человек не может справиться с большим потоком звонков.
4. Регулярно звонить клиентам, поздравлять их с праздниками, предлагать акционные товары и услуги.
5. Актуализировать клиентскую базу любой величины за несколько часов.