ONDOC
ONDOC: Digital Health платформа для клиник, врачей, пациентов и страховых компаний
ONDOC — это экосистема для заботы о здоровье, в которую входят клиники, врачи и пациенты. Продукты ONDOC объединяют пользователей из разных регионов России: от Карелии до Дальнего Востока. Все сервисы ONDOC создаются на основе потребностей клиник, страховых компаний, врачей и пациентов.


Интеграция с МИС
ONDOC и медицинские информационные системы российских клиник интегрируются, чтобы передавать данные из клиники пациентам. Тем самым МИС предоставляют больше сервисов для клиник, увеличивают свой доход и получают новых клиентов.
Единый личный кабинет
Компании, врачи и пациенты используют медицинский сервис ONDOC в качестве единого
личного кабинета. Это помогает формировать пациентоориентированный подход при
оказании медицинских услуг и развивать идеи 4P-медицины в России.
Доступ с любого устройства
Пациенты получат доступ к сервисам с помощью приложений iOS и Android, а также
через личный кабинет на сайте. Врачи и компании используют личный web-кабинет.
Онлайн-запись
Просмотр расписания врача, кабинета (УЗИ, МРТ, КТ, другие) и запись на приём, отмена записи, онлайн-оплата в один клик.

Для пациента
С помощью ONDOC каждый человек может собрать все данные о здоровье в одном месте, вовремя проходить нужные обследования, принимать лекарства и общаться со своим врачом с помощью телемедицины.

• Консультации с врачами в чате, по видеосвязи, голосовой связи
• Планирование консультаций в соответствии с расписанием врача
• Быстрая связь с дежурным врачом
• Онлайн-оплата консультаций
Для клиник
Клиники используют ONDOC для того, чтобы сохранить клиентов и предоставлять качественный медицинский сервис. Например, автоматизировать онлайн-запись, передавать данные пациентам в электронную медкарту и принимать платежи.

Клиника имеет возможность автоматически передавать из МИС клиники медицинские записи. Это могут быть анализы, заключения и рекомендации врачей, обследования, лекарства, направления, стоматологическая карта. Также медицинскую запись можно создать и передать пациенту из личного кабинета компании или врача. Подключение пациента производится либо из личного кабинета клиники, либо из МИС.

Личный кабинет компании доступен в web-версии. С его помощью можно записывать
пациентов на приём, управлять сервисами, контентом, рекламными кампаниями и
общаться с пациентами.
Для врача
Врач может иметь доступ к электронной медкарте пациента, что позволяет принимать решения о направлениях, лечении и диагнозе. Врач и пациент могут общаться с помощью инструментов телемедицины.

Личный кабинет врача позволяет получить доступ к медицинской информации
пациентов, просматривать и планировать график работы, записывать на приём,
проводить телемедицинские консультации. Доступен в web-версии и подходит для
работы с компьютеров или планшетов.